Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/23397
Заглавие документа: Брэндинг как обязательный элемент деятельности радиостанции
Авторы: Курейчик, Анна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 14-ноя-2012
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/23397
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2005. На скрыжаванні часу і прасторы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kureychik.pdf164,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.