Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/23389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСилина-Ясинская, Татьяна-
dc.date.accessioned2012-11-14T09:09:03Z-
dc.date.available2012-11-14T09:09:03Z-
dc.date.issued2012-11-14-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/23389-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleЭмоциональное воздействие телевидения на аудиторииru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2004

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Silina-Yasinskaya.pdf178,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.