Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233769
Заглавие документа: Метод исследований аудитории в продвижении массовых многопользовательских онлайн-игр : магистерская диссертация / Цыганкова Валерия Павловна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. профессор О. В. Терещенко
Авторы: Цыганкова, Валерия Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Несмотря на динамику роста индустрии компьютерных игр и широкое распространение жанра массовых многопользовательских онлайн игр, прикладные методы анализа аудитории и составления прогностических моделей для стратегий продвижения игровых проектов ещё не получили научную разработку. Таким образом представляется актуальной постановка цели магистерской диссертации: системное рассмотрение важности конкретизации портрета аудитории на разных стадиях разработки и оперирования массовой многопользовательской онлайн игрой и описание исследовательского метода. Объект исследования магистерской диссертации — влияние аудиторных предпочтений на стратегию продвижения массовых многопользовательских онлайн-игр. Предмет исследования магистерской диссертации — методы изучения портрета аудитории этого игрового жанра на разных стадиях развития игры и их применение для формирования маркетинговой стратегии.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/233769
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsygankova_mag.pdf3,02 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.