Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарашко, Андрей Владимирович-
dc.date.accessioned2019-11-04T09:15:33Z-
dc.date.available2019-11-04T09:15:33Z-
dc.date.issued2019-07-12-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/233640-
dc.description.abstractПрограмма предназначена для изучения дисциплины, задача которой – познакомить студентов с актуальными вопросами применения информационных технологий в рамках маркетингового комплекса, а именно:. показать место и роль информационных технологий внутри бизнес-процессов организации; познакомить с основными видами информационных технологий и формами их применения на практике в вопросах организации и продвижения массовых мероприятий; раскрыть особенности системного подхода к внедрению информационных технологий, а также на примерах разобрать измеряемость процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнформационные технологии в бизнесе № УД-6803 / уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-26 80 04 Менеджмент. Профилизация: Менеджмент массовых событийных мероприятийru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Informatsion_tekhnologii_v_biznese.pdf900,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.