Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/233634
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маковчик, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-04T08:46:26Z | - |
dc.date.available | 2019-11-04T08:46:26Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 3. - С. 38-43. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/233634 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены теоретические основания выбора критериев периодизации исторического процесса, обоснованы этапы развития педагогической системы подготовки кадров для пожарно-спасательной службы Беларуси и дана их характеристика с указанием учреждений образования, образовательных целей и уровней получения образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Этапы развития педагогической системы подготовки кадров для пожарно-спасательной службы Беларуси | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article presents the theoretical basis for the selection of criteria for periodization of the historical process, defines the stages of development of the pedagogical training system for the fire and rescue service of Belarus and gives their characteristics, indicating educational institutions, educational goals and levels of education. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Маковчик_ВШ_3_2019-038-043.pdf | 246,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.