Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлова, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-11-01T13:58:18Z-
dc.date.available2019-11-01T13:58:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 3. - С. 44-50.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/233587-
dc.description.abstractВ статье аргументируется гипотеза о том, что одним из способов преодоления кризиса в преподавании высшей математики на основе системного мышления является повышение философско-методологической подготовки преподавателей математики и системный анализ проблем обоснования математического знания в контексте понимаемого обучения студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleМетодология системного мышления в проблемном поле инновационного математического образованияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeHigh philosophical and methodological training of teachers of mathematics and the system analysis of justification problems of mathematical knowledge in the context of the understood student’s training are one of ways of overcoming crisis in teaching the higher mathematics on the basis of system thinking.ru
Располагается в коллекциях:2019, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Михайлова_ВШ_3_2019-044-050.pdf522,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.