Logo BSU

Просмотр "2019. Романия: языковое и культурное наследие" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 13 - 32 из 61 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Имя собственное как прецедентный феномен в политическом дискурсеПантелеенко, О. А.; Завацкая, В. В.
2019Интегрирование социальных и мобильных технологий в процессе обучения учащихся иноязычному полилогическому общениюШляжко, Н. И.
2019Иронический модус художественности в романе Р. Топора «Жилец»Селявко, М. В.
2019К вопросу о собственно лингвистическом (синтаксическом) аспекте анализа художественного текста (на материале рассказа Д. Буццати “Le tentazioni di Sant’Antonio”)Мельникова, Л. С.
2019К вопросу о специфике философско-аллегорической прозы С. Жермен 80-90-х гг. ХХ векаЖилевич, О. Ф.
2019К вопросу о типологии переводческих ошибокКаирони, Н. Л.
2019Концептуальные положения дискурсного подхода как лингвометодической системы в языковом образованииУланович, О. И.
2019Косвенная интерференция при «профессиональном» переводческом билингвизме: корпусный подходСавко, М. В.
2019Методика обучения профессионально ориентированной коммуникации на французском языке на основе имитационно-моделирующей технологииТупик, А. В.
2019Механизмы формирования аудитивной компетенцииЛапунова, О. В.; Силкова, Ю. С.
2019Модели создания авторских неологизмов в языковом пространстве Франции и КанадыСавко, М. В.; Чиж, Е. А.
2019О критериях определения границ тематического компонента в коммуникативной структуре французских устных высказыванийУстинович, В. В.
2019Об архетипе эроса и танатоса в итальянской литературеЧеснокова, Е. В.
2019«Обещание на рассвете» Ромена Гари как автофикцияБорисеева, Е. А.
2019Облако слов и инфографика как дидактические информационные ресурсы при обучении французскому языкуКомарова, М. А.
2019Обучение профессионально ориентированной иноязычной коммуникации в техническом вузеВеремейчик, О. В.; Пужель, Т. В.
2019Прагматема: статус и функционированиеЦыбульская, Н. А.
2019Прагматические и лингвистические аспекты русскоязычных интернет-баннеров и их аналоги в английском и итальянском языкахАвдей, И. М.
2019Прецедентные высказывания в структуре дискурса французских социально-политических ток-шоуФедоренко, Л. А.
2019Проблемный метод как один из методов активного обучения в вузеДавыдова, С. А.