Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрчинская, Наталья Викторовна-
dc.contributor.authorКовалёва, Лариса Васильевна-
dc.contributor.authorСушинская, Тамара Михайловна-
dc.date.accessioned2019-10-24T11:51:47Z-
dc.date.available2019-10-24T11:51:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/233177-
dc.description.abstractВ этой статье уделяется внимание использованию интерактивных и аудиовизуальных средств обучения, рассматривается роль фразеологизмов для повышения качества процесса обучения, повышения мотивации и уровня владения русским языком у иностранных слушателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.titleЭтноориентированная составляющая на уроках русского языка как иностранногоru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы обучения иностранных граждан в системе довузовского образования. Вып. 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Ерчинская Н.В. Ковалева Л.В. Сушинская Т.М..pdf828,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.