Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусецкая, Д. В.
dc.date.accessioned2019-10-22T12:44:55Z-
dc.date.available2019-10-22T12:44:55Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 208-211.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-812-2 (ч. 2)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/232895-
dc.descriptionФилологический факультет
dc.description.abstractВ работе рассматриваются черты миноритарного театра в творчестве британского драматурга Тима Крауча на примере пьесы «Я, Мальволио». Наличие хорошо известной в драматургии второй половины XX века традиции не снижает выразительности авторского стиля Крауча. Наоборот, в их взаимодействии рождается уникальный подход к переосмыслению театральных конвенций. Внедрение в классический сюжет объектов современной действительности, амиметичность действия, storytelling и другие метатеатральные приемы продолжают ряд характерных черт «детского» периода в творчестве Тима Крауча, которое является на данный момент вовсе не изученным в литературоведении восточноевропейских стран
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.titleЧерты миноритарного театра в пьесе Тима Крауча «Я, Мальволио»
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-211.pdf336,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.