Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/232256
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ксенда, Ольга Григорьевна | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-14T12:33:05Z | - |
dc.date.available | 2019-10-14T12:33:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2019. - № 2. - С. 122-128. | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/232256 | - |
dc.description.abstract | Определяется понятие косплея как игровой деятельности. Обсуждаются мотивация и потребности игроков. С помощью метода анализа эссе описаны установленные лидирующие потребности косплееров, которые составляют основу мотивации их участия в игре. Игроки косплея с разным стажем выбирают ее, исходя из главных потребностей: общения, признания собственной значимости и успеха, удовольствия. Полученные данные позволят скорректировать программы помощи подросткам и юношам, имеющим проблемы в коммуникации и игровые зависимости. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Основные потребности игроков косплея с разным стажем участия в игре | ru |
dc.title.alternative | The main needs of cosplay players with different participation in the game / Olga G. Ksionda | ru |
dc.type | article | en |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The concept of cosplay is being defined as a game activity, the motivation and needs of its players are discussed. The leading needs of cosplayers, which form the basis of the motivation for their participation in the game, described in the study (using an essay analysis method) are described. Cosplay players with different experience choose it based on their basic needs: communication, recognition of their own importance and success, pleasure. The data obtained will allow to adjust the program of assistance to adolescents and young men with problems in communication and having game dependencies. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
122-128.pdf | 264,35 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.