Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, Дарья Викторовна-
dc.date.accessioned2019-10-14T12:18:49Z-
dc.date.available2019-10-14T12:18:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2019. - № 2. - С. 81-90.ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/232250-
dc.description.abstractМетодом семантического дифференциала по 21 личностной характеристике изучались социальные репрезентации туристов из различных стран, посещающих Республику Беларусь, у работников предприятий гостиничного бизнеса. В результате проведения кластерного анализа было выявлено 6 кластеров. В первый кластер вошли туристы из России, Украины и Италии. Второй кластер образовали исключительно жители Беларуси. Третий кластер – туристы из Китая, Израиля и Турции. В состав четвертого кластера вошли представители Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Швейцарии и Германии. Пятый кластер образовали туристы из США, Франции и Польши, а шестой кластер – из Литвы, Латвии и Эстонии. Были выявлены и описаны различия между кластерами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleКластеризация социальных репрезентаций туристов из различных стран у работников предприятий гостиничного бизнесаru
dc.title.alternativeClustering of social representations of tourists from different countries by the hospitality industry employees / Darya V. Klimovichru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeSocial representations of tourists from different countries visiting the Republic of Belarus were studied from the point of view of hospitality industry employees. The method of semantic differential by 21 personal characteristics was applied. As a result of cluster analysis, 6 clusters were identified. The first cluster included representatives from Russia, Ukraine and Italy. The second cluster was formed exclusively by representatives of Belarus. The third cluster was formed by representatives from China, Israel and Turkey. The fourth cluster included representatives from the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Switzerland and Germany. The fifth cluster was formed by representatives of the United States, France and Poland, and the sixth cluster included representatives of Lithuania, Latvia and Estonia. Were identified and described differences between clusters.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-90.pdf304,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.