Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозлов, Евгений Анатольевич-
dc.date.accessioned2019-10-09T15:05:06Z-
dc.date.available2019-10-09T15:05:06Z-
dc.date.issued2019-07-11-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/232033-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины: формирование современных представлений об инновационной деятельности в области экологии, маркетинге инноваций для практической деятельности в области экологии, а также управлении процессами внедрения и коммерциализации инноваций в области экологии на основании переосмысления, применения и реализации приобретенных ранее знаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКафедра географической экологииru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг и менеджмент инноваций в области экологии: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-33 80 01 Экология (профилизация Геоэкология) № УД-6918/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:1-33 80 01 Экология
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг и менеджмент инноваций в области экологии» (архив)

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.