Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231989
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макаров, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-09T08:18:24Z | - |
dc.date.available | 2019-10-09T08:18:24Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 2. - С. 18-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231989 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы комплексного подхода к диагностированию компетенций студентов учреждений высшего образования. Приводятся примеры лучших практик диагностирования в УВО. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Диагностирование компетенций студентов: аналитический обзор | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article deals with the issues of an integrated approach to diagnosing the competencies of students of institutions of higher education. Examples of the best diagnostic practices in HEI are given. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Макаров_ВШ_2_2019-018-022.pdf | 258,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.