Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаров, А. В.-
dc.date.accessioned2019-10-09T08:18:24Z-
dc.date.available2019-10-09T08:18:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 2. - С. 18-22.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231989-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы комплексного подхода к диагностированию компетенций студентов учреждений высшего образования. Приводятся примеры лучших практик диагностирования в УВО.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleДиагностирование компетенций студентов: аналитический обзорru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the issues of an integrated approach to diagnosing the competencies of students of institutions of higher education. Examples of the best diagnostic practices in HEI are given.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Макаров_ВШ_2_2019-018-022.pdf258,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.