Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231979
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорженевич, Ю. В.-
dc.date.accessioned2019-10-09T07:06:24Z-
dc.date.available2019-10-09T07:06:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 2. - С. 55-58.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231979-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам обучения русскому языку как иностранному в рамках подготовительного профиля. Анализируются условия и пути оптимизации обучения грамматике русского языка как иностранного. Рассматривается понятие нацио­нально-ориентированной методики, а также использование данной методики и, в частности, языка-посредника для введения грамматической категории вида.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleВведение грамматической категории вида с помощью языка-посредника на начальном этапе обучения грамматике русского языка как иностранногоru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the problems of teaching Russian as a foreign language under pre-university courses. The author analyzes the conditions and optimization methods of teaching Russian grammar. The article describes the concept of nationally oriented methods of teaching as well as the use of this methods and interlingua in particular in the introduction of grammatical category of verbal aspect.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Корженевич_ВШ_2_2019-055-058.pdf254,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.