Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКатренко, О. А.-
dc.date.accessioned2019-10-07T09:46:53Z-
dc.date.available2019-10-07T09:46:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2019. - С. 136-146. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 19, ч. 3: Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231792-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМанипулятивный аксиологический механизм негативного телевизионного воздействияru
dc.title.alternativeManipulative axiological mechanism of negative of television influence / A. Katrenkaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 19. Часть 3 : Психологические науки. - 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Катренко_19_Психология_ ч. 3-136-146.pdf230,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.