Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231702Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Савко, И. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2019-10-03T11:53:08Z | - |
| dc.date.available | 2019-10-03T11:53:08Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2019. - С. 296-305. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 19, ч. 3: Психологические науки). | ru |
| dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231702 | - |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Особенности когнитивно-личностного развития студентов педагогического профиля | ru |
| dc.title.alternative | Features of cognitive-personal development of students of pedagogical profile / I. Savko | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 19. Часть 3 : Психологические науки. - 2019 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Савко_19_Психология_ ч. 3-296-305.pdf | 240,3 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

