Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлинцевич, С. И.
dc.contributor.authorПашко, А. К.
dc.date.accessioned2019-10-02T08:15:55Z-
dc.date.available2019-10-02T08:15:55Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 198-201.
dc.identifier.isbn978-985-7224-34-0 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231596-
dc.descriptionМедицинские физика и электроника. Информационные системы и технологии в здравоохранении
dc.description.abstractСокращение бюджета аудиторного времени для изучения физико-математических дисциплин в медицинских университетах требует от преподавателей применения современных корректирующих методик, обеспечивающих получение качественных знаний. В статье рассматривается опыт применения гибридных технологий для преподавания дисциплин физико-математического цикла в Гродненском государственном медицинском университете, сочетающих аудиторные формы обучения и дистанционные технологии. Получен положительный результат применения гибридного обучения – рост успеваемости, улучшение заинтересованности студентов, повышение мотивации в обучении.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнновационные технологии в преподавании физико-математических дисциплин в медицинском университете
dc.title.alternativeInnovative technologies in teaching physical and mathematical disciplines at medical university / S. Klintsevich, A. Pashko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeReducing the budget of classroom time to study the physical and mathematical disciplines at medical universities requires teachers to use modern corrective techniques that provide high-quality knowledge. The article considers the experience of using hybrid technologies for teaching the disciplines of the physical and mathematical cycle at the Grodno State Medical University, combining classroom forms of education and distance learning technologies. A positive result of the use of hybrid learning – an increase in academic performance, improved student interest, increased motivation in learning.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
198-201.pdf330,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.