Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимова, О. А.
dc.date.accessioned2019-10-02T08:15:43Z-
dc.date.available2019-10-02T08:15:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 373-377.
dc.identifier.isbn978-985-7224-34-0 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231504-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы лингвистической подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractДля развития познавательной деятельности учащихся в неязыковых вузах применяются различные методы и приемы обучения иностранным языкам. Каждый метод обучения направлен на достижение определенной цели. В наши дни наибольший интерес проявляется к различным вариантам коммуникативного и интенсивного методов обучения, направленных на практическое овладение языком в различных сферах общения и профессиональной деятельности человека при органическом взаимодействии изучения языка, культуры и освоения той или иной специальности в учебном процессе. Применение данных методов при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей (в том числе и экологического профиля) имеет немаловажное значение, так как выполняет активизирующую функцию в овладении всеми видами речевой деятельности на иностранном языке с учетом специфики изучаемой специальности.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбучение иностранным языкам в неязыковом вузе экологического профиля: дифференциация приемов и методов
dc.title.alternativeTeaching foreign languages in non-linguistic universities of environmental profile: differentiation of methods and techniques / О. Klimova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeVarious methods and techniques of teaching foreign languages are used for the development of cognitive activity of students in non-linguistic universities. Each method is aimed at achieving a specific goal. Nowadays the greatest interest is manifested in various variants of communicative and intensive teaching methods, aimed at language acquisition in various areas of communication and professional activities. The use of these methods in teaching foreign languages in non-linguistic specialties (including an environmental profile) is very important because it has an activating function in mastering all kinds of human activity in a foreign language, taking into account the specifics of the specialty under the study.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
373-377.pdf371,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.