Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДементьева, Т. Г.
dc.date.accessioned2019-10-02T08:15:43Z-
dc.date.available2019-10-02T08:15:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 3. – С. 364-367.
dc.identifier.isbn978-985-7224-34-0 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231501-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы лингвистической подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractЦелью обучения иностранным языкам в системе дополнительного образования взрослых является овладение навыками и умениями межкультурной коммуникации. Использование образовательных технологий способствует повышению коммуникативной мотивации взрослых обучающихся, повышает их активность, способствует интенсификации учебного процесса и более эффективной подготовке специалистов к межкультурному общению. Приведен опыт использования метода «Шесть шляп мышления» на учебном занятии по теме «Экологические проблемы Франции и Беларуси».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛингво-культурологическая подготовка специалистов к межкультурной коммуникации
dc.title.alternativeLinguo-cultural preparation of specialists to intercultural communication / Т. Dementieva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe aim of the education in the sphere of foreign languages within the system of additional education of adults is the acquisition of knowledge and skills in the field of intercultural communication. The use of educational technologies increases communicative motivation of adult learners, promotes learners’ activity, intensificates an educational process and guarantees more effective preparation for intercultural communication. The article presents the practical experience of using the method of "Six thinking hats" at the training session on the topic "Environmental problems of France and Belarus".
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
364-367.pdf327,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.