Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231354
Заглавие документа: Общеобразовательный предмет «Биология» и его значение в выборе профессиональной деятельности
Другое заглавие: General subject of «Biology» and its importance in the choice of professional activity / Ya. Marchenko, Yu. Lyakh
Авторы: Марченко, Я. А.
Лях, Ю. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Биология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 2. – С. 174-177.
Аннотация: Профессиональное самоопределение является составной частью общего процесса самоопределения и характеризует личностную, профессиональную и социальную зрелость человека. Рассмотрены значимость биологии как общеобразовательного предмета, ключевые факторы профессионального самоопределения учащихся и роль профессионального просвещения на занятиях биологии. В своем большинстве установлено, что биологическое образование, а именно знания в области биологии (в рамках учебных программ), полученные человеком в раннем возрасте, закрепляются у него на всю жизнь. Чего нельзя сказать о некоторых других общеобразовательных предметах. Причина этого кроется в том, что человек сам является объектом природы, и все процессы, протекающие вокруг его, ему не чужды. Глубже познать природные явления и биологические процессы для человека является естественным продолжением получения знаний. В этой связи выбор профессии, которая косвенно или напрямую связана с биологией, является закономерным процессом развития человека как личности.
Аннотация (на другом языке): Professional self-determination is an integral part of the overall process of self-determination and characterizes a person’s personal, professional and social maturity. This article examines the importance of biology as a general educational subject, the key factors of students’ professional self-determination and the role of professional education in biology classes. For the most part, it has been established that biological education, namely, knowledge in the field of biology (as part of educational programs), obtained by a person at an early age is fixed on him for life. What can not be said about some other general subjects. The reason for this lies in the fact that man himself is an object of nature, and all the processes taking place around him are not alien. A deeper knowledge of natural phenomena and biological processes for a person is a natural continuation of the acquisition of knowledge. In this regard, the choice of profession, which is directly or directly related to biology, is a natural process of human development as a person.
Доп. сведения: Биоэкология. Биоиндикация. Радиобиология
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231354
ISBN: 978-985-7224-33-3 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
174-177.pdf317,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.