Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231268
Заглавие документа: Влияние стрессовых факторов при обучении на процессы адаптации у студентов
Другое заглавие: Effect of stress factors in training on adaptation processes of students / A. Zakharkevich, V. Kravchenko
Авторы: Захаркевич, А. С.
Кравченко, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 226-229.
Аннотация: Изучено насколько студенты подвержены действию стресса в период экзаменационной сессии и после нее, а также какой стрессоустойчивостью они обладают. Было установлено, что 58,8 % студентов 1-го курса являются наиболее чувствительными к воздействию стресса в период экзаменационной сессии.
Аннотация (на другом языке): It is studied how far are exposed to stress during the exam session and after it, and what stress resistance they have. It was established that 58.8 % of the 1st year students are the most sensitive to stress during the examination session.
Доп. сведения: Эпидемиологическая и гигиеническая оценки среды обитания человека
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231268
ISBN: 978-985-7224-32-6 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
226-229.pdf367,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.