Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231264
Title: Определение понятия и содержание универсальных компетенций выпускника вуза для образования в целях устойчивого развития
Other Titles: Definition of the concept and content of universal competences of university graduate for education for sustanable developmant / A. Karatkevich
Authors: Короткевич, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 24-27.
Abstract: Высшее образование играет непосредственную роль в развитии общества, его устойчивости. В качестве одного из условий осуществления стратегии устойчивого развития предусматривается реформирование образовательной системы. Обращение к компетентностному подходу – одно из необходимых условий реформирования. Приобретение универсальных компетенций, определяемых как совокупность знаний и умений по социально-гуманитарным и естественным дисциплинам, как овладение определенными формами поведения и индивидуальными характеристиками должно сыграть существенную роль в подготовке будущих специалистов в разных областях, способствовать осознанию ими проблем окружающей среды, установлению рационального и бережного отношения к ней.
Abstract (in another language): Higher education plays a direct role in the development of society, its sustainability. As one of the conditions for implementing the strategy of sustainable development, the reform of the educational system is envisaged. Appeal to the competence approach - one of the necessary conditions for reform. The acquisition of universal competencies, defined as a set of knowledge and skills in social, humanitarian and natural disciplines, as mastering certain forms of behavior and individual characteristics should play a significant role in training future specialists in different areas, to promote their awareness of environmental issues, establishing rational and careful attitude to her.
Description: Четвертый технологический уклад и глобальные экологические риски
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231264
ISBN: 978-985-7224-32-6 (ч. 1)
Appears in Collections:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24-27.pdf329,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.