Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавловец, Л. Н.
dc.date.accessioned2019-09-30T05:50:53Z-
dc.date.available2019-09-30T05:50:53Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 103-106.
dc.identifier.isbn978-985-7224-32-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231229-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractОписан опыт организации работы по экологическому воспитанию в рамках системного подхода в непрерывном экологическом образовании. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения является важным звеном в обучении и воспитании учащихся. Более того, на современном этапе развития общества, в век многочисленных открытий и экологических катаклизмов целесообразно помнить, что «нельзя пробудить чувство Родины без восприятия и переживания красоты окружающего мира». Красота окружающего мира – это и красота природы. Она останется с нами только тогда, когда мы будем заботиться о природе и беречь ее.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСистемный подход в непрерывном экологическом образовании и воспитании учащихся школы
dc.title.alternativeSystematic approach to continuous environmental education and education of schools pupils / L. Pavlovets
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIt is described the experience of organization of work on environmental education within systematic approach in continuous environmental education. The problem of environmental education of the younger generation is an important link in the training and education of students. Moreover, at the present stage of the society development, in the century of numerous discoveries and ecological disasters, it is useful to remember that “one cannot awaken the sense of Homeland without perceiving and experiencing the beauty of the surrounding world”. The beauty of the world around is the beauty of nature. It will stay with us only when we take care of nature and protect it.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
103-106.pdf318,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.