Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, Е. Ю.
dc.contributor.authorКапустина, Т. Г.
dc.contributor.authorКрасовский, В. И.
dc.contributor.authorГригорьева, Е. Е.
dc.date.accessioned2019-09-30T05:50:53Z-
dc.date.available2019-09-30T05:50:53Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 85-89.
dc.identifier.isbn978-985-7224-32-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231224-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractФормирование экологических компетенций посредством применения инновационных подходов в обучении повышает эффективность образовательного процесса. Систематизируя экологические знания, опираясь на инновационные подходы в обучении, применяя активные формы и методы обучения, можно достичь понимания основных идей концепции устойчивого развития, при этом эффективность формирования экологических компетенций напрямую зависит от методологии и методики организации образовательного процесса. Установлено, что наиболее эффективной формой работы по формированию экологических компетенций учащихся является проектно-исследовательская деятельность. Показан механизм формирования экологических компетенций педагогов посредством организации дистанционного обучения, что расширяет возможности совершенствования профессиональной подготовки специалистов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМодель формирования экологических компетенций в системе дополнительного образования детей и взрослых
dc.title.alternativeThe model of formation of environmental competence in the system of additional education of children and adults / E. Zhuk, Т. Kapustina, V. Krasovsky, E. Grigorieva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe formation of environmental competencies through the use of innovative approaches to learning increases the efficiency of the educational process. By systematizing environmental knowledge, based on innovative approaches to learning, using active forms and methods of education, it is possible to achieve an understanding of the basic ideas of the concept of sustainable development, while the effectiveness of the formation of environmental competencies depends on the methodology of the educational process. The most effective form of work on the formation of environmental competencies of students is the design and research activities. The established mechanism for the formation of environmental competences of teachers through the organization of distance learning expands the possibilities for improving the professional training of specialists.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
85-89.pdf989,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.