Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДзятковская, Е. Н.
dc.date.accessioned2019-09-30T05:50:52Z-
dc.date.available2019-09-30T05:50:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 75-78.
dc.identifier.isbn978-985-7224-32-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231221-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractОбразование для устойчивого развития, как область специфического знания, мышления, поведения, образа жизни требует разработки своего педагогического языка. С одной стороны, образование нуждается в отборе научной терминологии устойчивого развития с учетом ее связи с понятийно-терминологическим аппаратом разных предметных областей и метапредметными знаниями и умениями. С другой стороны, требуется педагогическая адаптация идей устойчивого развития в соответствии с особенностями национальной культуры, менталитета, возрастных психологических характеристик обучающихся. Образование, которое призвано отражать становление в обществе основ новой гуманистически-ноосферной мировой цивилизации, появление в обществе новых культурных кодов поведения, предполагает обновление языковой картины мира с новыми метафорами, символами и мифами.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбразование для устойчивого развития: в поиске педагогического языка
dc.title.alternativeEducation for sustainable development: searching for a pedagogical language / E. Dzyatkovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEducation for sustainable development as a field of specific knowledge, thinking, behavior and lifestyle requires the development of its own pedagogical language. On the one hand, education needs the selection of scientific terminology of sustainable development, taking into account its connection with the conceptual and terminological apparatus of different subject areas and metasubject knowledge and skills. On the other hand, pedagogical adaptation of ideas of sustainable development is required in accordance with the peculiarities of the national culture, mentality, and age-related psychological characteristics of students. Education, which is designed to reflect the emergence in society of the foundations of a new humanistic-noospheric world civilization, the emergence in society of new cultural codes of behavior, involves updating the language picture of the world with new metaphors, symbols and myths.
Appears in Collections:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
75-78.pdf303,85 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.