Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВинокурова, Н. Ф.
dc.contributor.authorДемидова, Н. Н.
dc.contributor.authorЕфимова, О. Е.
dc.contributor.authorКраева, Ю. Р.
dc.date.accessioned2019-09-30T05:50:52Z-
dc.date.available2019-09-30T05:50:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 68-71.
dc.identifier.isbn978-985-7224-32-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231218-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractВ статье раскрыты концептуальные и методические аспекты актуальной проблема, связанной с формированием эколого-ориентированной жизнедеятельность школьников в городском ландшафте как необходимом условии уменьшения экологических рисков, перехода к устойчивому развитию на основе использования духовно-интеллектуального потенциала человека. Рассмотрены функции городского ландшафта как образовательно-воспитательной среды «питающей и растящей» личность городских школьников как субъектов эколого-ориентированной жизнедеятельности. Представлено содержание геоэкологического курса «Я в городском ландшафте», реализующее концептуальные идеи в практике работы школы.
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, проект 19-013-00749 Код конкурса А «Исследование теоретических основ развития эколого-ориентированной жизнедеятельности школьников в культурном ландшафте»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование эколого-ориентированной жизнедеятельности школьников в городском ландшафте как социокультурный фактор преодоления экологических рисков
dc.title.alternativeFormation of environmental oriented life of schoolchildren in the city landscape as a sociocultural factor to overcoming environmental risks / N. Vinokurova, N. Demidova, O. Efimova, Yu. Kraeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the conceptual and methodological aspects of the actual problem associated with the formation of environmentally-oriented livelihoods of schoolchildren in the urban landscape as a necessary condition for reducing environmental risks, the transition to sustainable development through the use of human spiritual and intellectual potential. The functions of the urban landscape as an educational environment of the “nourishing and growing” personality of urban schoolchildren as the subjects of environmentally-oriented life activity are considered. The content of the geo-ecological course “I am in the urban landscape”, which implements conceptual ideas in the school practice, is presented.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf343,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.