Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороткевич, А. В.-
dc.contributor.authorЛучина, В. Н.-
dc.date.accessioned2019-09-28T17:33:29Z-
dc.date.available2019-09-28T17:33:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Экология = Journal of the Belarusian State University. Ecology. - 2019. - № 2. - С. 4-12ru
dc.identifier.issn2521-683X-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231178-
dc.description.abstractКризис мировой техногенной цивилизации требует адекватного ответа в виде принятия новых философских и образовательных парадигм. В глобальной системе образования необходимы изменения для удовлетворения новых и разнообразных нужд человечества. Реформа образовательной системы в Республике Беларусь, как и во всем мире, связана с применением компетентностного подхода с его практической направленностью и ориентацией на конечный результат, что даст возможность сформировать личность, способную к бесконфликтному сосуществованию с окружающей природной и социальной средой. Понимая компетенции как знания, умения и опыт, необходимые для решения теоретических и практических задач, мы придаем большое значение определению их границ, которые принято называть универсальными (ключевыми). Сформированные универсальные компетенции являются качествами, в наибольшей степени соответствующими целям устойчивого развития, поскольку помогают в сложной проблемной ситуации спрогнозировать ее развитие, а также в условиях правового поля сформировать стратегию выхода из нее в устойчивое будущее.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleУниверсальные компетенции для устойчивого развития: определение границ и понятийru
dc.title.alternativeUniversal competences for sustainable development: defining boundaries and concepts / A. A. Karatkevich, V. N. Luchinaru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe crisis of the world technogenic civilization requires an adequate response in the form of the adoption of new philosophical and educational paradigms. Changes are needed in the global education system to meet the new and diverse needs of humanity. The reform of the educational system in the Republic of Belarus, as well as throughout the world, is associated with the use of a competency-based approach. Competence-based approach with its practical orientation and focus on the final result, is able to form a personality capable of conflict-free coexistence with the surrounding natural and social environment. Understanding the competencies as knowledge, skills and experience necessary to solve theoretical and practical problems, we attach great importance to the definition of the boundaries and content of competences, which are commonly called universal, or key. The formed universal competences are the qualities most relevant to the goals of sustainable development, since they contribute in the difficult problem situation to predict its development, and in the legal field to form a strategy for getting out of it into a sustainable future.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4-12.pdf371,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.