Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231164
Заглавие документа: Interaction between European Law and Private International Law: from Rome to Maastricht
Другое заглавие: Взаимодействие европейского права и международного частного права: от Рима до Маастрихта / Е. В. Бабкина
Авторы: Babkina, E. V.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Minsk : BSU
Библиографическое описание источника: Journal of the Belarusian State University. International Relations = Журнал Белорусского государственного университета. Международные отношения / found.: Belarusian State University. - Minsk : BSU, 2019. – No. 1. - Pp. 35-39
Аннотация: The author demonstrates that nowadays European Union Law and Private International Law have many areas of common interests, but the process of their mutual penetration was long and gradual. The article examines Private International Law instruments adopted by the Rome Treaty of 1952 and the Maastricht Treaty of 1992, during the so-called pre-Amsterdam period. The author focuses on the role of the European Court of Justice in gradual converging of European Union Law and Private International Law
Аннотация (на другом языке): Автор демонстрирует, что право ЕС и международное частное право имеют в настоящее время много точек соприкосновения. Однако процесс их взаимопроникновения был постепенным и длительным. Анализируются инструменты международного частного права, которые были предложены Римским договором о ЕС 1952 г. и Маастрихтским договором 1992 г., т. е. в так называемый доамстердамский период. Автор акцентирует внимание на роли Европейского суда справедливости в эволюции сближения европейского права и международного частного права.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231164
ISSN: 2521-6848
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-39.pdf296,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231164
Title: Interaction between European Law and Private International Law: from Rome to Maastricht
Other Titles: Взаимодействие европейского права и международного частного права: от Рима до Маастрихта / Е. В. Бабкина
Authors: Babkina, E. V.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Minsk : BSU
Citation: Journal of the Belarusian State University. International Relations = Журнал Белорусского государственного университета. Международные отношения / found.: Belarusian State University. - Minsk : BSU, 2019. – No. 1. - Pp. 35-39
Abstract: The author demonstrates that nowadays European Union Law and Private International Law have many areas of common interests, but the process of their mutual penetration was long and gradual. The article examines Private International Law instruments adopted by the Rome Treaty of 1952 and the Maastricht Treaty of 1992, during the so-called pre-Amsterdam period. The author focuses on the role of the European Court of Justice in gradual converging of European Union Law and Private International Law
Abstract (in another language): Автор демонстрирует, что право ЕС и международное частное право имеют в настоящее время много точек соприкосновения. Однако процесс их взаимопроникновения был постепенным и длительным. Анализируются инструменты международного частного права, которые были предложены Римским договором о ЕС 1952 г. и Маастрихтским договором 1992 г., т. е. в так называемый доамстердамский период. Автор акцентирует внимание на роли Европейского суда справедливости в эволюции сближения европейского права и международного частного права.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231164
ISSN: 2521-6848
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2019, №1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35-39.pdf296,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.