Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231057
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Айвазян, Е. Б. | |
dc.contributor.author | Кудрина, Т. П. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:54:02Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:54:02Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 448-452. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-807-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231057 | - |
dc.description | Секция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности | |
dc.description.abstract | С позиций культурно-исторического подхода к развитию психики человека раскрывается основной механизм влияния слепоты на психическое развитие ребенка – в отсутствие зрения обычный способ становления коммуникации между матерью и младенцем не срабатывает. Нарушения в развитии общения препятствуют процессу передачи культурного опыта, что становится причиной формирования особенностей развития мотивационной, двигательной и когнитивной сфер слепого ребенка. В соответствии с этим пониманием формулируется цель психолого-педагогической работы - предупреждение и преодоление трудностей развития общения слепого ребенка со взрослым. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Влияние слепоты на психическое развитие ребенка в младенческом возрасте в перспективе культурно-исторического подхода | |
dc.title.alternative | The impact of blindness on mental development of an infant in cultural-historical perspective / E. B. Ayvazyan, T. P. Kudrina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article describes the way blindness typically affects psychological development of a child in perspective of a cultural-historical approach to human psychological development: for lack of vision in infants, mother-child communication doesn‘t develop in a typical way. The delays in communication impedes cultural experience transfer which causes disorders of motivational, motor and cognitive development in a blind child. Thus, the goal of intervention support set in the article is to prevent and to help to overcome communication difficulties between a blind infant and his/her adult caregiver. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
448-452.pdf | 709,06 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.