Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАйвазян, Е. Б.
dc.contributor.authorКудрина, Т. П.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:54:02Z-
dc.date.available2019-09-25T09:54:02Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 448-452.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231057-
dc.descriptionСекция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности
dc.description.abstractС позиций культурно-исторического подхода к развитию психики человека раскрывается основной механизм влияния слепоты на психическое развитие ребенка – в отсутствие зрения обычный способ становления коммуникации между матерью и младенцем не срабатывает. Нарушения в развитии общения препятствуют процессу передачи культурного опыта, что становится причиной формирования особенностей развития мотивационной, двигательной и когнитивной сфер слепого ребенка. В соответствии с этим пониманием формулируется цель психолого-педагогической работы - предупреждение и преодоление трудностей развития общения слепого ребенка со взрослым.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВлияние слепоты на психическое развитие ребенка в младенческом возрасте в перспективе культурно-исторического подхода
dc.title.alternativeThe impact of blindness on mental development of an infant in cultural-historical perspective / E. B. Ayvazyan, T. P. Kudrina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the way blindness typically affects psychological development of a child in perspective of a cultural-historical approach to human psychological development: for lack of vision in infants, mother-child communication doesn‘t develop in a typical way. The delays in communication impedes cultural experience transfer which causes disorders of motivational, motor and cognitive development in a blind child. Thus, the goal of intervention support set in the article is to prevent and to help to overcome communication difficulties between a blind infant and his/her adult caregiver.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
448-452.pdf709,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.