Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСемакова, Е. В.
dc.contributor.authorАверкина, И. Л.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:54:02Z-
dc.date.available2019-09-25T09:54:02Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 427-431.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231052-
dc.descriptionСекция 5. Социальная работа и социальное проектирование: опыт и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования 50 студентов на предмет готовности к добровольческой деятельности. Исследование проводилось с использованием методики, включавшей несколько блоков: блок знаний, блок умений (кейсы) и блок компетенций. Анализ ответов исследуемых показал низкий уровень теоретических знаний, что отразилось и в решении практических задач. Также было определено, что методическая, социальная и организаторская компетенции не развиты ни у одного из респондентов. На основании полученных результатов продемонстрирована необходимость психолого-педагогического сопровождения формирования готовности к активной добровольческой деятельности. Одним из компонентов ее должен быть содержательно-процессуальный. Цель которого - получение знаний о добровольчестве, укрепление навыков, развитие компетенций. Предложенное направление в модели психолого-педагогического сопровождения добровольческой деятельности студенческой молодежи будет способствовать формированию целостного представления, воспроизведению модельного видения и в связи с этим выступит эффективным средством совершенствования воспитательной работы в вузе. Также будет способствовать активному включению студентов в добровольческую деятельность.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование готовности к активной добровольческой деятельности
dc.title.alternativeFormation of readiness for active voluntary activity / E.V. Semakova, I.L. Averkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the results of a study of 50 students for readiness for volunteering. The study was conducted using a technique that included several blocks: a block of knowledge, a block of skills (cases) and a block of competencies. Analysis of the responses of the studied showed a low level of theoretical knowledge, which was reflected in the decision of practical problems. It was also determined that methodological, social and organizational competences is not developed in any of the respondents. On the basis of the obtained results the necessity of psychological and pedagogical support of formation of readiness for active volunteer activity is demonstrated. One of its components should be content-procedural. The purpose of which the receiving of knowledge about volunteering, strengthening skills, development of competences. The proposed direction in the model of psychological and pedagogical support of volunteer activity of students will contribute to the formation of a comprehensive view, the reproduction of the model vision and in this regard will be an effective means of improving educational work. It will also contribute to the active inclusion of students in volunteer activities.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
427-431.pdf627,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.