Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурилович, Н. В.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:57Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:57Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 306-311.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231021-
dc.descriptionСекция 3. Социологическая наука и образование: повестка дня на завтра
dc.description.abstractС позиций мировой и национальной статистики анализируются ключевые индикаторы образовательного потенциала Республики Беларусь. Рассматриваются основные факторы дифференциации образовательного потенциала белорусского общества: феминизация образования, урбанизация и имущественное неравенство населения. Отмечается, что в целом для белорусского государства характерен значительный образовательный потенциал населения. При этом более высокий уровень образования в сравнении с мужчинами имеют белорусские женщины. В наращивании образовательного потенциала жители городов превалируют над жителями сельских населенных пунктов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбразовательный потенциал Республики Беларусь
dc.title.alternativeEducational potential of the republic of Belarus / N.V. Kurilovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFrom the standpoint of world and national statistics, key indicators of the educational potential of the Republic of Belarus are analyzed. The main factors of the differentiation of the educational potential of the Belarusian society are considered: feminization of education, urbanization and property inequality of the population. Author notes that the Belarusian state is characterized by a significant educational potential of the population. Belarusian women have a higher level of education in comparison with men. In addition, in raising of educational potential urban dwellers prevail over rural residents.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
306-311.pdf638,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.