Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобяк, О. В.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:56Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:56Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 302-306.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231020-
dc.descriptionСекция 3. Социологическая наука и образование: повестка дня на завтра
dc.description.abstractВ рамках теории социального действия Макса Вебера построена эмпирическая типология студентов Белорусского национального технического университета по критерию ведущего мотива занятия предпринимательской деятельностью. Представители первого типа, главным образом, стремятся к максимизации дохода (26,5%). Второй тип – это молодые люди, нацеленные на профессиональную самореализацию (34,0%). Студенты третьего типа хотят, чтобы бизнес стал стабильным и спокойным компонентом их привычной повседневности (12,4%). Сторонники четвѐртого типа желают, чтобы своѐ дело было в радость и являлось источником вдохновения (27,1%). Наибольшими потенциальными конкурентными преимуществами отличаются представители второго и четвѐртого типов. Они отличаются более выраженной социально-профессиональной самодостаточностью, возлагают меньшие надежды на внешнюю финансовую поддержку и более глубоко понимают важность развития коммуникативных качеств в структуре компетенций предприимчивого человека.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМотивы предпринимательской деятельности в оценках студентов инженерных специальностей
dc.title.alternativeThe motives of entrepreneurial activity in the assessments of students of engineering specialties / A.V. Kabiak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the framework of the theory of social action of Max Weber, an empirical typology of students of the Belarusian National Technical University was built according to the criterion of the leading motive of doing business. Representatives of the first type, mainly seek to maximize income (26.5%). The second type is young people aimed at professional self-realization (34.0%). Students of the third type want the business to become a stable and calm component of their usual everyday life (12.4%). Supporters of the fourth type want their business to be a joy and a source of inspiration (27.1%). Representatives of the second and fourth types differ in the greatest potential competitive advantages. They are distinguished by a more pronounced social and professional self-sufficiency, have less hope for external financial support, and more deeply understand the importance of developing communicative qualities in the competence structure of an entrepreneurial person.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
302-306.pdf627,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.