Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, Н. Л.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:55Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:55Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 279-282.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231014-
dc.descriptionСекция 3. Социологическая наука и образование: повестка дня на завтра
dc.description.abstractВ статье рассматриваются образовательные потребности китайских студентов. Опираясь на материалы эмпирического исследования, проведенного в 2019 г., объектом которого стали студенты из КНР, утверждается, что высоким спросом пользуются краткосрочные образовательные программы, ориентированные на освоение межкультурных коммуникативных компетенций. Результаты опроса свидетельствуют о слабой социокультурной подготовке образовательных мигрантов: студенты не информированы о повседневных практиках российского населения, социальных нормах и поведенческих стандартах. Выявлено, что факторами привлекательности образовательных программ являются содержание и невысокая стоимость. На уровне управленческих структур при разработке краткосрочных образовательных программ следует учесть потребность иностранных студентов в освоении, прежде всего, общекультурных компетенций.
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 18-18-00236)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбразовательные потребности китайских студентов
dc.title.alternativeEducational needs of Chinese students / N.L. Antonova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the educational needs of Chinese students. Based on the materials of an empirical study conducted in 2019, the object of which were students from the People's Republic of China, it is argued that short-term educational programs focused on the development of intercultural communicative competencies are in high demand. The survey results indicate a weak sociocultural preparation of educational migrants: students are not informed about the daily practices of the Russian population, social norms and behavioral standards. It is revealed that the factors of attractiveness of educational programs are the content and low cost. At the level of university management, the development of short-term educational programs should take into account the need of foreign students in mastering, above all, general cultural competencies.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
279-282.pdf723,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.