Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/230988
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вишневский, М. И. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:53:52Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:53:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 168-171. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-807-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/230988 | - |
dc.description | Секция 2. Методологический потенциал современной философии | |
dc.description.abstract | Современную деятельность системы образования направляет совместное использование философских принципов свободы и детерминизма. Теория коммуникативного действия Ю.Хабермаса указывает путь практической реализации их единства и подводит к выводу о непрерывности нравственного образования личности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Современный социально-философский контекст взаимосвязи философии и образования | |
dc.title.alternative | Modern social and philosophical context of the interrelation of philosophy and education / M.I. Vishnevsky | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Modern education activities direct the sharing of the philosophical principles of freedom and determinism. The theory of the communicative action of J. Habermas indicates the path of practical realization of their unity and leads to the conclusion about the continuity of the moral education of the individual. | |
Appears in Collections: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
168-171.pdf | 621,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.