Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/230972
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мамедов, А. К. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:53:50Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:53:50Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 11-15. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-807-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/230972 | - |
dc.description | Пленарные доклады | |
dc.description.abstract | В статье осуществляется проблемный поиск и конструирование объяснительной модели причин и тенденций развития социального неравенства в эпоху информационного общества. Автор последовательно доказывает, что неравный доступ к образованию становится основой новой формы социального неравенства. Обосновывается тезис, что уникальные навыки и образование являются решающим ключом к приобщению к творческим и креативным профессиям. Рассматриваются контуры социального механизма для формирования новых социальных страт из числа тех, кто создает специальные знания и владеет инновационными знаниями. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | |
dc.title | Социальное неравенство: новая онтология и вариативность в информационную эпоху | |
dc.title.alternative | Social inequality: a new ontology and variability in the information epoch / A.K. Mamedov | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This publication carries out a critical search and construction of an explanatory model for the causes and trends of social inequality in the society of the information era. Author argues that unequal access to education acts as the basis for a new form of social inequality. The thesis that is being substantiated here is that unique skills and education are the decisive key to becoming involved in a creative and creative profession, and considers the image of the social mechanism for the formation of new social strata from among those who create special knowledge and possess innovative knowledge | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.