Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНизова, О. В.
dc.contributor.authorГелий, К. В.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:49Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:49Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 89-92.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230970-
dc.descriptionСекция 1. Философия и перспективы развития современной культуры
dc.description.abstractВ статье постулируется органическое единство современного искусства и философии. Авторы прослеживают художественную реализацию идей трансгуманизма, футурологии, космологии, феноменологии, философии сознания, философии постмодерна на примере выставок современного концептуального искусства художника А. Жиляева, перформансов и артпрактик Т. Сигала, хореографии Р. Урамдана, пьесы Т. Стоппарда, нелинейной архитектуры Г. Линна и приходят к выводу о том, что искусство становится экспериментальной площадкой для многоаспектного диалога между творцом и зрителем, читателем, потребителем, в том числе и по философским вопросам.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleСимбиоз философии и современного искусства
dc.title.alternativeSymbiosis of philosophy and contemporary art / O.V. Nizova, K.V.Gelii
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe organic unity of philosophy and contemporary art is postulated in the article. The authors demonstrate the art design of the key concepts of transhumanism, futurology, cosmology, phenomenology, philosophy of mind, postmodernist philosophy as they are used at the exhibitions of the conceptual artist A. Zhilyaev, in the performances and artpractices of T. Sehgal, choreography of R. Ouramdan, a play of T. Stoppard, nonlinear architecture of G. Lynn etc. The result of this investigation is the conclusion that the art has become an experimental platform for a multidimensional dialogue between creators and their spectators, readers, customers in regard of philosophical questions as well.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
89-92.pdf622,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.