Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОнуфриева, Л. А.
dc.contributor.authorЧайковская, О. Н.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:48Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:48Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 720-724.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230959-
dc.descriptionСекция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
dc.description.abstractВ статье представлены результаты теоретического анализа особенностей коммуникативной компетентности будущих психологов. Коммуникативная компетентность в общении рассматривается как сложно организованное психологическое образование субъекта общения, система коммуникативных знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективность его коммуникативной деятельности. Определено, что комуникативная компетентность психолога проявляется в приобретенных им теоретических знаниях и применяемых на практике навыках и умениях, его мотивации к осуществлению профессиональной деятельности. В статье определены структурные компоненты коммуникативной компетентности психолога, которые необходимы для осуществления эффективной деятельности. Проанализированы гностический, конативный и эмоциональный компоненты коммуникативной компетентности. Рассмотрена коммуникативная компетентность как профессионально значимое свойство специалиста, которая характеризуется комплексом лингвистических, коммуникативных и речевых знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность воспринимать, понимать и выражать свои мысли.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleОсобенности коммуникативной компетентности будущих психологов
dc.title.alternativeThe peculiarities of future psychologists’ communicative competence / L.A. Onufriieva, O.N. Chaikovskaia
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe results of a theoretical analysis of the characteristics of future psychologists‘ communicative competence are presented in the article. Communicative competence in communication is considered as a complexly organized psychological education of the subject of communication, a system of communicative knowledge and skills that ensure the effectiveness of his communicative activities. It is determined that the communicative competence of a psychologist is manifested in the theoretical knowledge acquired by him and the skills and abilities used in practice, his motivation to carry out his professional activities. The structural components of a psychologist‘s communicative competence, which are necessary for the implementation of effective activities, are defined in the article. The gnostic, conative and emotional components of communicative competence are analyzed. The communicative competence is considered as a professionally significant property of a specialist, which is characterized by a complex of linguistic, communicative and verbal knowledge, skills and abilities, providing the ability to perceive, understand and express one‘s thoughts
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
720-724.pdf627,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.