Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230943
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолуб, О. Ю.
dc.contributor.authorПокоев, В. А.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:45Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:45Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 663-667.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230943-
dc.descriptionСекция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
dc.description.abstractЭффективная система коммуникаций обеспечивает целенаправленное регулирование информационного воздействия на внутренние и внешние целевые аудитории, влияет на управляемость, гибкость, оперативность действий организации на рынке. Удовлетворенность сотрудников, их мотивированность, инициативность, состояние корпоративной культуры во многом зависят от того, как функционируют коммуникативные каналы организации. Основу механизма формирования успешной системы социальных взаимодействий организации с еѐ общественностью составляют PR-технологии.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleВнутренние коммуникации в структуре PR – стратегии организации
dc.title.alternativeInternal communications in the structure of the PR-organization’s strategy / O.Y. Golub, V.A. Pokoev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAn effective communication system provides targeted regulation of informational impact on internal and external target audiences, affects the manageability, flexibility, and efficiency of the organization‘s actions at the market. The satisfaction of employees, their motivation, initiative, and the state of corporate culture largely depend on the organization‘s communication channels. PR-technologies form the basis of the mechanism of formation of a successful system of social interactions of the organization with its public
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
663-667.pdf634,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.