Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230943
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолуб, О. Ю.
dc.contributor.authorПокоев, В. А.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:45Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:45Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 663-667.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230943-
dc.descriptionСекция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
dc.description.abstractЭффективная система коммуникаций обеспечивает целенаправленное регулирование информационного воздействия на внутренние и внешние целевые аудитории, влияет на управляемость, гибкость, оперативность действий организации на рынке. Удовлетворенность сотрудников, их мотивированность, инициативность, состояние корпоративной культуры во многом зависят от того, как функционируют коммуникативные каналы организации. Основу механизма формирования успешной системы социальных взаимодействий организации с еѐ общественностью составляют PR-технологии.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleВнутренние коммуникации в структуре PR – стратегии организации
dc.title.alternativeInternal communications in the structure of the PR-organization’s strategy / O.Y. Golub, V.A. Pokoev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAn effective communication system provides targeted regulation of informational impact on internal and external target audiences, affects the manageability, flexibility, and efficiency of the organization‘s actions at the market. The satisfaction of employees, their motivation, initiative, and the state of corporate culture largely depend on the organization‘s communication channels. PR-technologies form the basis of the mechanism of formation of a successful system of social interactions of the organization with its public
Appears in Collections:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
663-667.pdf634,45 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.