Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарабанова, Н. Р.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:44Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:44Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 638-641.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230937-
dc.descriptionСекция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема привития студентам вузов навыков нормативного общения в системе «студент-преподаватель» с использованием мобильных телефонов и электронных писем. Акцентируется необходимость для преподавателей задуматься о коммуникативной компетентности студента, которая должна включать, кроме способностей, профессиональных знаний, умений и навыков, определѐнный опыт, который невозможен без обучения необходимым, нормативным этикетным формам. Прежде всего, имеется в виду опыт учебно-деловой коммуникации, приобретаемый во время учѐбы в вузе. Автор приводит примеры некорректной мобильной и Email-коммуникации в ситуациях учебно-деловой коммуникации и делает вывод о необходимости включения в программы дисциплин для первокурсников соответствующих тем лекционных и практических занятий.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРешение проблем мобильного и Email-этикета в учебно-деловой коммуникации
dc.title.alternativeSolution of the problems of mobile and Email-etiquette in educational business communication / N.R. Barabanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the problem of imparting to students of higher educational institutions the skills of normative communication in the «student-teacher» system using mobile phones and emails. It emphasizes the need for teachers to reflect on the student's communicative competence, which should include, besides abilities, professional knowledge and skills, a certain experience that is impossible without learning the necessary normative etiquette forms. First of all, this refers to the experience of educational and business communication acquired during studies at the university. The author cites examples of incorrect mobile and email communications in situations of educational and business communication and concludes that it is necessary to include relevant lecture and practical classes in the disciplines for first-year students.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
638-641.pdf637,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.