Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбанина, А. В.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:44Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:44Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 627-630.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230933-
dc.descriptionСекция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
dc.description.abstractВ контексте гуманистической парадигмы высшего образования рассматривается феномен сотворчества. Анализируются особенности сотворческого взаимодействия преподавателя и студента. В качестве примера практического воплощения педагогики сотворчества предлагается образовательная транзактно-аналитическая модель. Анализируются основные принципы транзактного анализа в образовании: контрактный метод и открытые коммуникации. Рассматриваются основные характеристики гуманистического стиля обучения, в основу которого положен принцип сотворчества.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСотворческое взаимодействие в обучении: транзактно-аналитический подход
dc.title.alternativeCo-creating interaction within the learning process: transactional analysis approach / А.V. Abanina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe phenomenon of co-creation is adressed in terms of humanistic paradigm. The distinctive features of teacher-student interaction are analyzed. The educational TA model is proposed as an example of a practical application. Main principles of TA in education are analyzed including the method of open communications and the contractual one. Main qualities of humanistic learning approach based on co-creation principles are considered.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
627-630.pdf706,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.