Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/230933
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абанина, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:53:44Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:53:44Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 627-630. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-807-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/230933 | - |
dc.description | Секция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании | |
dc.description.abstract | В контексте гуманистической парадигмы высшего образования рассматривается феномен сотворчества. Анализируются особенности сотворческого взаимодействия преподавателя и студента. В качестве примера практического воплощения педагогики сотворчества предлагается образовательная транзактно-аналитическая модель. Анализируются основные принципы транзактного анализа в образовании: контрактный метод и открытые коммуникации. Рассматриваются основные характеристики гуманистического стиля обучения, в основу которого положен принцип сотворчества. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Сотворческое взаимодействие в обучении: транзактно-аналитический подход | |
dc.title.alternative | Co-creating interaction within the learning process: transactional analysis approach / А.V. Abanina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The phenomenon of co-creation is adressed in terms of humanistic paradigm. The distinctive features of teacher-student interaction are analyzed. The educational TA model is proposed as an example of a practical application. Main principles of TA in education are analyzed including the method of open communications and the contractual one. Main qualities of humanistic learning approach based on co-creation principles are considered. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
627-630.pdf | 706,12 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.