Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Ю. С.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:43Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 577-581.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230921-
dc.descriptionСекция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности
dc.description.abstractВ статье представлен атрибутивный анализ проблемы межличностных конфликтов студентов с однокурсниками. Атрибуция рассматривается как фактор, влияющий на характер конфликтного взаимодействия. Приведены результаты эмпирического исследования каузальных параметров «локус», «стабильность» и «контролируемость» в интерпретациях студентами конфликтов с однокурсниками. Показано, что для объяснения конфликтов с однокурсниками студенты, как правило, используют внешнюю, нестабильную атрибуцию, причем происходящее чаще оценивается как контролируемое. Такая атрибуция носит самозащитный характер, позволяет поддержать позитивные образы себя и ингруппы, переложить ответственность за возникновение конфликта на внешние факторы, поддержать чувство контроля над происходящим и обеспечить эмоциональную саморегуляцию.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleАтрибуции в структуре межличностных конфликтов студентов
dc.title.alternativeAttributions in the structure of students' interpersonal conflicts / Y. S. Smirnova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe attributive analysis of the problem of students' interpersonal conflicts is presented in the article. Attribution is considered as a factor of the conflict interaction. The results of the empirical study of the causal parameters “locus”, “stability” and “controllability” in students' interpretations of conflicts are given. It is shown that students usually use external and unstable attribution to explain conflicts, which are perceived as controlled. Such self-protective attribution allows to maintain positive self-image and in-group image, avoid responsibility for the conflict, maintain a sense of control and provide emotional self-regulation.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
577-581.pdf625,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.