Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/230921
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнова, Ю. С. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:53:43Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:53:43Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 577-581. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-807-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/230921 | - |
dc.description | Секция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности | |
dc.description.abstract | В статье представлен атрибутивный анализ проблемы межличностных конфликтов студентов с однокурсниками. Атрибуция рассматривается как фактор, влияющий на характер конфликтного взаимодействия. Приведены результаты эмпирического исследования каузальных параметров «локус», «стабильность» и «контролируемость» в интерпретациях студентами конфликтов с однокурсниками. Показано, что для объяснения конфликтов с однокурсниками студенты, как правило, используют внешнюю, нестабильную атрибуцию, причем происходящее чаще оценивается как контролируемое. Такая атрибуция носит самозащитный характер, позволяет поддержать позитивные образы себя и ингруппы, переложить ответственность за возникновение конфликта на внешние факторы, поддержать чувство контроля над происходящим и обеспечить эмоциональную саморегуляцию. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.title | Атрибуции в структуре межличностных конфликтов студентов | |
dc.title.alternative | Attributions in the structure of students' interpersonal conflicts / Y. S. Smirnova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The attributive analysis of the problem of students' interpersonal conflicts is presented in the article. Attribution is considered as a factor of the conflict interaction. The results of the empirical study of the causal parameters “locus”, “stability” and “controllability” in students' interpretations of conflicts are given. It is shown that students usually use external and unstable attribution to explain conflicts, which are perceived as controlled. Such self-protective attribution allows to maintain positive self-image and in-group image, avoid responsibility for the conflict, maintain a sense of control and provide emotional self-regulation. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
577-581.pdf | 625,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.