Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеркина, А. В.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:42Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:42Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 563-567.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230918-
dc.descriptionСекция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности
dc.description.abstractВ статье описаны коммуникативные средства, доступные детям с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) и глубокой умственной отсталостью: зрительный контакт, вокализации, тонус тела, дыхание, поза, уровень двигательной активности. Данные средства коммуникации носят специфический характер и не всегда воспринимаются окружающими как коммуникативные проявления, что затрудняет коммуникативное развитие таких детей. Развитие коммуникативных возможностей ребенка с ТМНР происходит, если взрослый при взаимодействии с таким ребенком проявляет чувствительность к его коммуникативным средствам и поддерживает коммуникативные инициативы ребенка.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleСредства коммуникации, используемые детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой умственной отсталостью
dc.title.alternativeMeans of communication, used by children with severe developmental disorders and profound mental retardation / A. V. Serkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article offers description of communication means, available for children with severe developmental disorders and profound mental retardation: eye contact, posture, vocalizations, breathing, tone, movement activity. As these means are very specific, often other people do not recognize them as communication and it puts obstacles in the way of communicational development of these children. The more sensitive caregivers are, the more they support communicational initiatives of these children, the broader communication means repertory becomes.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
563-567.pdf624,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.