Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230916
Заглавие документа: Семейное чтение как практика взаимодействия родителей и детей
Другое заглавие: Family reading as a practice for the interaction of parents and children / T. D. Podkladova
Авторы: Подкладова, Т. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 553-558.
Аннотация: Чтение, коммуникация взрослого и ребенка по поводу прочитанного в семье относится к качеству отношений в семье, созданию уникальной воспитательной среды, социализации ребенка и оказывает влияние на формирование личностного, социального и культурного капитала. Чтение, как правило, рассматривается в контексте образования и социализации детей, но семейное чтение может быть еще и социальным ресурсом, помогающей практикой, в условиях которой возникает «семейное время», совместные переживание, узнавание друг друга, навык коммуникации – важнейшие условия взаимопонимания в семье. Анализ семейного чтения демонстрирует меняющийся характер отношения к книге и чтению, раскрывает противоречивость родительских позиций, но в тоже время и детский интерес к книге, разнообразие читательских практик в современном обществе, что вселяет уверенность в будущее книги и чтения.
Аннотация (на другом языке): Reading, communication between an adult and a child about what is read in a family refers to the quality of relationships in the family, the creation of a unique educational environment, the socialization of the child and influences the formation of personal, social and cultural capital. Reading is usually considered in the context of the education and socialization of children, but family reading can also be a social resource that helps practice, in terms of which “family time” arises, sharing experiences, getting to know each other, communication skills are the most important conditions for mutual understanding in the family . An analysis of family reading demonstrates the changing nature of attitudes towards books and reading, reveals the inconsistency of parental positions, but at the same time the children's interest in the book, the diversity of reading practices in modern society, which instills confidence in the future of books and reading.
Доп. сведения: Секция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230916
ISBN: 978-985-566-807-8
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
553-558.pdf633,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.