Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогучарова, Е. И.
dc.date.accessioned2019-09-25T09:53:39Z-
dc.date.available2019-09-25T09:53:39Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 463-467.
dc.identifier.isbn978-985-566-807-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230893-
dc.descriptionСекция 6. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: коммуникация, социализация и психическое развитие личности
dc.description.abstractИсследование посвящено недостаточно осмысленному в психологии феномену социальной ответственности молодежи. Результаты свидетельствуют о наличии значимых межгрупповых различий в сформированности качеств ответственной личности у студентов. Они проявляются в особенностях психологического профиля: у одной группы отмечены «пики» по таким индикаторам, как альтруизм, гражданское и моральное самосознание, локус контроля, просоциальное поведение, забота, нейротизм, экстраверсия, а у другой группы по этим же показателям – «контрпики». Также получены статистически значимые корреляции социальной ответственности с широким кругом личностных переменных. В целом зафиксирован как высокий, так и низкий уровень социальной ответственности и просоциального поведения в разных группах студентов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleО социальной ответственности украинской студенческой молодежи
dc.title.alternativeAs to Ukranian student’s social responsibility / Y. Bohucharova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe research is devoted to the phenomenon of social responsibility of young people which is not sufficiently studied in psychology. The results indicate the significant intergroup differences in the formation of the characteristics of a responsible person among students. They are in the psychological profile‘s peculiarities: in one group are specific ―peaks‖ according to such indicators as altruism, civil and moral self-consciousness, locus of control, prosocial behavior, care, extraversion, neurosis; in another group at that indicators – the "counter-peaks". We also obtained statistically significant scores of social responsibility with a wide range of personality variables. In general, both high and low levels of social responsibility and prosocial behavior in different groups of students have been recorded.
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
463-467.pdf626,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.