Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/230634
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микульский, Виктор Сергеевич | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-19T12:30:47Z | - |
dc.date.available | 2019-09-19T12:30:47Z | - |
dc.date.issued | 2019-06-18 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/230634 | - |
dc.description.abstract | Дипломная работа: 80 с., 56 источника, 7 прил. Ключевые слова: ГЕЙМЕР, АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, МОТИВ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, ХАРАКТЕР, ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР, РЕАЛЬНЫЙ МИР. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Индивидуально-психологические характеристики, ценностные ориентации и образ Я у геймеров / Микульский Виктор Сергеевич; Факультет философии и социальных наук, Кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. ст.преподаватель Е.Н. Зуева | ru |
dc.title.alternative | Аннотация к дипломной работе | ru |
dc.type | annotation | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Degreepaper: 80 p., 56 sources, 7 app. Key words: GAMERS, ADDICTIVE BEHAVIOR, PERSONALITY, MOTIVATION, MOTIVATIONAL SPHERE, THE CHARACTER, THE VIRTUAL WORLD, THE REAL WORLD. | ru |
Располагается в коллекциях: | Социальное проектирование. 2019 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
реферат к диплому микульский.pdf | 251,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.