Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикульский, Виктор Сергеевич-
dc.date.accessioned2019-09-19T12:30:47Z-
dc.date.available2019-09-19T12:30:47Z-
dc.date.issued2019-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230634-
dc.description.abstractДипломная работа: 80 с., 56 источника, 7 прил. Ключевые слова: ГЕЙМЕР, АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, МОТИВ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, ХАРАКТЕР, ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР, РЕАЛЬНЫЙ МИР.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleИндивидуально-психологические характеристики, ценностные ориентации и образ Я у геймеров / Микульский Виктор Сергеевич; Факультет философии и социальных наук, Кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. ст.преподаватель Е.Н. Зуеваru
dc.title.alternativeАннотация к дипломной работеru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeDegreepaper: 80 p., 56 sources, 7 app. Key words: GAMERS, ADDICTIVE BEHAVIOR, PERSONALITY, MOTIVATION, MOTIVATIONAL SPHERE, THE CHARACTER, THE VIRTUAL WORLD, THE REAL WORLD.ru
Располагается в коллекциях:Социальное проектирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
реферат к диплому микульский.pdf251,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.