Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаксимович, Татьяна Викторовна-
dc.date.accessioned2019-09-19T12:28:57Z-
dc.date.available2019-09-19T12:28:57Z-
dc.date.issued2019-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230633-
dc.description.abstractДипломная работа: 63 с., 50 источников, 6 прил. Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА, УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ, ПРОЕКТ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleИспользование проектного подхода в формировании корпоративных ценностей организации / Максимович Татьяна Викторовна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. к.т.н., доцент Д.В. Лукьяновru
dc.title.alternativeАннотация к дипломной работеru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeDegree paper: 63 p., 50 sources, 6 app. Key words: CORPORATE CULTURE, CORPORATE VALUES, ORGANIZATION, FACTOR STAFF TURNOVER, LEVEL OF CUSTOMER SATISFACTION, PROJECT.ru
Располагается в коллекциях:Социальное проектирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat.pdf325,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.