Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринцевич, Наталья Петровна-
dc.contributor.authorПроконина, Жанна Васильевна-
dc.date.accessioned2019-09-18T12:49:20Z-
dc.date.available2019-09-18T12:49:20Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования [Электронный ресурс]: сб. ст. Вып. 2. – Минск : БГУ, 2011. – С.ru
dc.identifier.issn978-985-518-495-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230588-
dc.description.abstractНа протяжении истории развития методики обучения иностранным языкам существенная смена парадигмы происходила практически с приходом каждого нового поколения. Прочно утвердившийся коммуникативный подход продемонстрировал свои преимущества в обучении, но и он не является окончательной совершенной моделью в овладении иностранным языком. Коммуникативный метод направлен на организацию общения, понимаемого как социальный процесс, в котором происходит обмен опытом, способами деятельности, навыками и умениями, результатами, воплощенными в материальную и духовную культуру. Современный этап изучения и преподавания русского языка как иностранного, как и других языков, характеризуется принципиально новым подходом, который можно охарактеризовать как лингвокультуроведческий, что подразумевает изучение отобранных духовных ценностей и языкового опыта представителей данной национально-культурной общности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.titleНовый подход к содержанию обучения русскому языку как иностранномуru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 2

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.