Logo BSU

Просмотр "2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 137 - 156 из 318 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019О некоторых аспектах профессиональной подготовки работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Республики БеларусьЧумила, Е. А.; Литовченко, Н. М.
2019Обеспечение ядерной и радиационной безопасности при обращении с отработавшим ядерным топливомМуратов, О. Э.
2019Образование для устойчивого развития: в поиске педагогического языкаДзятковская, Е. Н.
2019Образование отходов электронного и электротехнического оборудования, потенциально содержащих полибромдифениловые эфиры, в Беларуси и проблемы их регулированияКухарчик, Т. И.; Чернюк, В. Д.
2019Обращение с медицинскими отходами в Республике БеларусьФещенко, И. Н.; Мисюченко, В. М.
2019Обращение с металлическими шламами в Республике БеларусьБондарь, А. Н.; Мисюченко, В. М.
2019Обращение с отходами атомной энергетики как объект эколого-правового регулированияШестовская, С. А.
2019Обучение иностранным языкам в неязыковом вузе экологического профиля: дифференциация приемов и методовКлимова, О. А.
2019Общеобразовательный предмет «Биология» и его значение в выборе профессиональной деятельностиМарченко, Я. А.; Лях, Ю. Г.
2019Озон в чистой атмосфереБожкова, В. В.; Людчик, А. М.; Болотько, Л. М.
2019Олимпийская педагогика Пьера де Кубертена как основа олимпийского образованияГуслистова, И. И.
2019Онтологические характеристики дискурса как комплексного явления в лингвистической наукеОрлова, М. В.
2019Определение понятия и содержание универсальных компетенций выпускника вуза для образования в целях устойчивого развитияКороткевич, А. В.
2019Оптимизация методов синтеза и выделения противоопухолевого соединения флударабинфосфатаКвасюк, Е. И.; Гриб, И. Г.; Колядко, О. В.
2019Опыт сотрудничества лаборатории экологического образования с дошкольным учреждениемСмольник, Н. С.; Рощупкина, Н. Н.; Крапивина, Е. В.
2019Организация профессиональной компетентности студентов-экологов средствами иностранного языкаТалецкая, Н. Н.; Мишкинь, И. Ф.
2019Организация студенческой олимпиады как инструмент формирования экологических компетенцийЖук, Е. Ю.; Капустина, Т. Г.; Родькин, А. С.
2019Организация туристско-экскурсионной деятельности на основе авторской программы «TOURIST»Василеня, А. А.; Борисевич, А. Р.; Балай, А. А.
2019Организмы-индикаторы антропогенного эвтрофирования некоторых водоемов Могилевской областиДержанская, А. В.; Сыса, А. Г.
2019Основные этапы гигиенического нормирования органической пылиЧернышова, Е. В.; Шевляков, В. В.; Эрм, Г. И.