Logo BSU

Просмотр "2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 9 - 28 из 28 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Интерактивность как фактор развития сетевых медиа (на примере белорусских интернет-СМИ)Иванова, В. С.
2019Интервью как метод и жанр: историческая ретроспектива (на примере газеты «Советская Белоруссия»)Прокопенко, А. Е.
2019Истоки современной политической публицистики: полемика Ивана Грозного и Андрея КурбскогоПапсуева, Т. Д.
2019Контент-стратегии сообществ «Чай з малинавым варэннем» и «Лентач»Безуглая, П. А.
2019Корпоративная культура во внутриорганизационном менеджменте компаний (на примере туристических компаний)Сологубик, А. В.
2019Корпоративные медиа в реализации коммуникативных стратегий организацииБазылева, Я. А.; Шмерко, Д. Д.
2019Крэалізаваны тэкст у газетах і часопісах для моладзі (роля візуалізацыі, рэдактарскі аспект)Страха, В. В.
2019Литературно-критический дискурс поэзии Николая ЗиновьеваАстапович, А. М.
2019«Мінскі тэкст» як феномен сучаснай беларускай літаратурыКарповіч, А. А.
2019Новостной контент: реальность/ирреальностьКоролев, И. А.
2019Освещение социальных проблем в белорусских медиаТюшкевич, А. А.
2019Особенности видеоконтента в интернете (на примере Instagram)Гукиш, А. А.
2019Особенности подачи новостей в информационных агентствах Ассошиэйтед Пресс и Юнайтед Пресс ИнтернешнлПузатко, В. Е.
2019Публицистическая основа переписки Ивана Грозного и Андрея КурбскогоЖук, Г. Д.
2019Радиорепортаж: эффект присутствия или отсутствияКупрацевич, В. В.
2019Развитие китайских медиа и рынок рекламыСунь Сяохань
2019Роботизированные технологии в работе журналистаСазон, И. К.
2019Современный научно-популярный исторический журнал: сравнительный анализ (на примере «Дилетанта» и «Нашай гісторыі»)Кашеро, Д. С.
2019Структура современной театральной рецензииШантыр, М. П.
2019Эффективная рекламная кампания в контексте современного обществаВолкова, Е. С.