Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229879
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденков, Виктор Владимирович-
dc.date.accessioned2019-09-06T13:41:05Z-
dc.date.available2019-09-06T13:41:05Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229879-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleСтратегия вывода на рынок студии цифрового дизайна : аннотация к магистерской диссертации / Виктор Владимирович Руденков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Г.О. Соловьевru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rudenkov_thesis.pdf87,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.